вторник, 6 ноября 2012 г.

ГОА, первые впечатления


Следующий перелет в 3 часа нам показался быстрым и легким. После роскоши катарской мы вышли в небольшой военный гоанский аэропорт Даболим. «В Минводы прилетели», - констатировал муж. Уставшая индуска, в ужасно пошитой военной форме, проштамповала наши визы, и мы ступили на индийскую землю. На форумах, которые я все излазила пока готовила поездку, все писали об особом незабываемом запахе Индии. Теперь, сидя в кресле, в нашем домике я скажу что да, есть у Индии, и неповторимый запах, и свой цвет. Индия пряно-сладкая и оранжевая. Красная земля, красно-оранжевые сансеты, чай Масала — наконец я его по-пробовала в оригинале! И итальянская паста приправленная куркумой. Вкусно невероятно, как-то душевно тут готовят, в москве я такой душевности не знаю, может в дорогих ресторанах есть, но я в дорогие не хожу. Мне нравится когда официант а может он же и хозяин принимая заказ присядет поболтать, когда бизнес еще не стал БИЗНОСОМ, а чем-то что приносит удовольствие обеим сторонам. Помнится в Германии мы остановились в небольшом отеле-замке, где хозяин сам нас провожал в номера, а его отец утром возил в тачке кирпичи и говорил как любит он наши жигули, на них погонять можно=)) и вязанные кружева в столовой. В таких местах всегда царит домашний уют и тепло.


Хорошо приезжать ночью. Во-первых не жарко, а во-вторых дороги пусты, так что чудесного индийского движения мы в первые дни не успели увидеть. Дорогами русского не удивишь. Но в остальном, конечно, движение не менее калоритно самой страны. Поворотники индусам не нужны, на это есть гудок, так же как и на все прочие дорожные ситуации. Например въезжает наш водитель в слепой поворот и гудит, разъезжается с другими машинами и гудит. Какая-то звукоориентированная система движения, говорят со временем доступная пониманию. Но я блондинка, понимать не хочу, на скутер не хочу. Часа за 1,5 мы доехали до Мандрема, (это 65 км), в 5 утра мы наконец вкусили это замечательное изобретение человечества- кровать

Весь следующий день мы спали, и утро следующего дня мы спали, наконец после 15 я растолкала своих мужчин, чтобы дойти наконец до моря, со словами, что с таким же успехом могли бы и в грецию ехать, погода там в это время не хуже. Но как только мы увидели Аравийское море — Индийский океан... бесконечный пляж, и волны, не скованные ничем и ни кем. Рай спустился на нас. Я много лет вспоминала Бразилию и такие же пляжи и вот они снова материализовались передо мной.

Вот уже неделю как мы тут купаемся, ходим по этой красной земле и осваиваемся. я вдруг поняла что надо срочно куда-то поехать, что не могу больше на одном месте, но мне кажется что сам дух этой страны или именно ГОА против всякой срочности, неотлагательности и спешки.

моя первая торговля. скажу сразу, эта девочка, Сита, мне сделала по полной))

вот так строят мост. уже достроили кстати. есть что-то феншуйное в этом деле наведения мостов=)
собака жрет мои тапки





Комментариев нет:

Отправить комментарий