вторник, 10 февраля 2015 г.

рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый(с)...

Есть что-то манящее в этих шпалах и рельсах уходящих в небо. То ли сама идея пути и перемещений то ли просто поезд и рельсы это красиво и романтично, особенно старые поезда, паровозы, станции...


а вот ездить на поездах давно уже не люблю, никогда не сплю там, эти ужасные туалеты, храпящие дядьки...)) А в Хуа Хине очень красивый ЖД вокзал, и он навевает воспоминания)
В старшей школе и все студенчество поездов в моей жизни было много. Плацкарты, сидячие, общие, купе, и прочие разновидности. Тогда, под песни с гитарой, тушенкой в прикуску с пряниками и разговорами до утра было весело и зажигательно, я обожала этот стук колес и мелькающие деревья за окном. Поезд это было начало Приключения...

это жд станция в Хибинах, мы там по горам ходили, познакомились по сети с этими ребятами и потом еще дружили.
знакомо да?))
Ну а потом пришла степенность, мне захотелось спать по ночам, а эти остановки, таможни в 3 утра, мы чаще всего в Крым ездили, и главное обязательно храпящий сосед в купе... 
Последний мой поезд был Москва - Киев, N1, это был чуть ли не лучший на этом отрезке и я, будучи беременная старшим, решила, что надо теперь с комфортом перемещаться, но ни ковровые дорожки, ни деловой сосед с ноутом не скрасили дорогу, помню как я больше всего переживала что живот потряхивает в дороге))

Но если я нахожу где-то исторический вокзал или музей ЖД, обязательно туда заглядываем, благо у меня двое сыновей и им все это тоже крайне интересно))
В Питере был мною обнаружен отличный музей ЖД, с поездами, макетами и веселым гидом. Надо туда обязательно вернуться! Это 2011 год.
В Швеции в Ватсдене сохранена старая ЖД станция, там можно самим перевести стрелку и повернуть круглую платформу






Там же, в скандинавии я обнаружила игрушечные деревянные железные дороги с множеством разных деталей, мостов, платформ, стрелок и тп. Дети оценили:)




Станция Хуа Хин неизменно пользуется популярностью у туристов. Она такая тайско-европейская, вся  деревянно-красная, с очень красивыми фонарями-драконами и вкусным кофе)


таких табличек тут 2 и это лучшее место для селфи! =)
расписание на тайском и английском, но все равно ничего непонятно:)

а это беседка короля. она закрыта и этот красивый домик в азиатском стиле стал визитной карточкой Хуа Хина. 

фонари

 кругом туристы все снимают на айфоны
Пока туристы щелкают фотоаппаратми и рассматривают кто-то едет по делам
 кто-то набегавшись решает передохнуть
кто-то ждет поезда

 или просто спит
 кто-то увлечен рыбами в пруду
а кто-то грузится
кто-то на работе
а я иду за чашечкой эспрессо


 паддингтон:)

цветы и монахи одеты в тон)

 а кому-то до всего есть дело)

 вот такая романтика
ночью тоже красиво



Комментариев нет:

Отправить комментарий