среда, 17 февраля 2016 г.

Бангкок, метро, отель, первые впечатления

11 утра а моя банда все спит. Угуляли вчера детей по Бангкоку. У нас тут целое отельное приключение. Сначала приехали в один, совсем ночлежка оказался, потом заселились в другой, все хорошо но как-то обшарпанно на мой взгляд оказалось. Правда наличествовала ванна к счастью детей и мужа. На следующий день решили сменить на гест, присмотренный на аирнбнб, далековато но зато со вкусными интерьером. Нам достался номер «маленькая Индия». А в предыдущем отеле мы вселялись и выселялись вместе с группой индусов. Какие на них были сари... Я так мечтаю об этой стране, что она всюду нам встречается)) — в Around the World B&B


Каждый день из 5 я занималась перепаковкой нашего имущества, в каждом отеле мы оставляли часть вещей, чтобы уложиться нужное количество летных килограмм. Вот такая выглядели наши полгода в Таиланде
А дети умеют развлекать себя подручными средствами, например монитором парковщика-охранника;)

Я опасалась, как мы будем без машины с детьми куда-либо ездить по городу. Жара и все такое. А оказалось там общественный транспорт настолько удобный, что можно вполне им ограничиться. Метро покрывает весь город, а если от метро не хочется идти, то такси стоит 35 бат посадка, а дальше по счетчику. Городских такси много, такие заметно желтые машинки. Главное не вестись на развод не городских такси и тук-тукеров, а в Азии вообще европейцу надо уметь не вестись и сохранять шанти в любых неожиданных ситуациях, впрочем Азия последнему способствует))
Эти футуристические развязки это линии разных видов "метро". Есть подземное и надземное и то, что до аэропорта ведет. Мне сразу напомнило Мюнхен, где тоже разные независимые линии разных систем передвижения, но на вид все подобные метро.
А подняться можно на лифте, чистом и очень удобном с коляской особенно
«Небесный поезд» (SkyTrain) - одна из гордостей жителей Бангкока. Это метро было разработано и построено тайцами полностью самостоятельно (по крайней мере, они так считают), и этим они очень гордятся. Вот тут подробно о метро.
Это как видно надземная ветка

вот такие вполне знакомые картинки в ожидании поезда.
монетку в турникеты кидаешь, а потом надо ее забрать и окончательно опустить на выходе, потому что проезд стоит в зависимости от количества станций которое проезжаешь. Рост на второй день поехал перегнать машину обратно в Хуахин, а я с детьми отправилась в зоопарк. Как и всегда в Тае, мне везде помогали и объясняли как и куда кидать и где лучше с коляской пройти и тп. 
Вот тут кассы, таец ржет как Рост пытается выговорить нужную станцию=)) а вообще они всегда смеются и улыбаются. Люблю Азию, или я уже говорила?))
Это вот как раз подземная ветка.

Занудно конечно про метро рассказывать, но я настолько не ожидала такого удобства перемещения, особенно после нашей хуахинской глубинки где и тротуары то не особо удобные, что не могла не поделиться:)
А главным нашем местом пересечения прогулок стал большой торговый центр Сиам Парагон. Шопинг мне там не понравился, всякие зары и H&M понятно не выгодно смотрелись, а тайские марки я с ходу не нашла, да и вообще лучше время потратить на прогулки. А вот океанариум мы с Даней не могли пропустить и не зря!

Мы там провели часа 2-3, Никита успел поспать, а потом они стали от меня убегать и мне было не до съемок))
вот тут под стеклом плавают акулы и прочая живность, дети с опасением наступают на стекло, я тоже))) причем это же пространство можно увидеть снизу, спустившись на этаж ниже.
там правда очень красиво, но фото только такие остались


еще там рисуют на руках картинки. отличная кстати идея, обычными красками. мои дети были в восторге оба!
Никите тут еще нет двух, но он даже не шелохнулся пока ему рисовали, так ему была важна эта картинка)))

мытье рук было под запретом)))
еще какое-то представление было на тайском, мы немного посмотрели и ушли

да, кстати Рост по своим тайским правам купил нам билеты по цене местных а не фарангов, очень много где можно сэкономить с наличием тайских прав.
В Сиам Парагоне очень вкусный и дешевый фудкорт, это не макдональдсы с бургеркингами, а вкуснющая тайская, китайская, индийская еда. есть и европейская, но кому она нужна, когда ты в Таиланде;)
вечером конечно везде начинается самая жизнь и очень красиво
какой-то временный рынок неподалеку

но вечерами моя банда уже хотела спать и мы возвращались в кроватки


самое интересное, китайский квартал, теплоход и рынки я в следующем посте а тут покажу наш отельчик, который мы нашли на airbnb.  Я люблю дома с душой и теплом рук хозяина. Везде мы находим именно такие гесты и мини-отели. И БКК порадовал замечательным местом, где хозяйка встречала и провожала нас. 
Каждая комната соответствует стране. А нам досталась 



В зоне рецепшона можно было попить кофе, и пообщаться с хозяевами и постояльцами
развелкали моих 

этот тук-тук Никита из рук не выпускал и сломал к огорчению хозяйки и моему стыду. потом она нам его с собой отдала. 



типа яблок с рынка принесли ;)

продолжение следует:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий