понедельник, 12 марта 2012 г.

проделки амура


весна не весна нынче, а на меня что-то опять ностальгическое нахлынуло.

расскажу одну из любимых мною историй, историю нашего с мужем знакомства. буду наверно ее внукам каждый раз пересказывать ха-ха.
сразу оговорюсь что история нашей встречи была так хитроумно спланирована небесами, что опускать некоторые подробности будет досадно, хотя, для приличия их опустить надо.


итак дело было в 2002 году. это был лучший год в том моем периоде. ведь бывает же, что все что ты делаешь удается, песни поются, танцы валят с ног только под утро, а любоф подстерегает на каждом шагу. и вот, летом того года я отправилась, в очередной раз, со своими друзьями в крым.
в крым мы ездили также регулярно, как герои фильма всех времен, ходят в баню под НГ. каждое лето наш любимый школьный учитель собирал желающих и вывозил дикарями в крым. мы выбирали место помилее, ставили палатки и  и жили без душа и туалета весело и незамысловато 2-3 недели.




главным событием по прибытии было обустройство лагеря. наш любимый учитель не признавал неудобств в быту - он делал стол! таскал неподьемные валуны за сотни метров это было главным делом первого дня.





ну а потом все происходило, как лучшем про крым фильме=)



фото я все перемешала, но уже не так важно когда какие были сделаны. все 10 лет поездок в крым слились у меня в одну большую и замечательное время!





ну так вот в 2002 году по каким-то причинам я с подругой прибыла на пару тройку дней позже всей тусы. и видимо энергия, которая должна была быть направлена на создание лагеря, никак не могла найти себе выход. друзья-подружки уже разленились и грелись на солнышке. а я пыталась подбить хоть кого на вылазку в Гурзуф. никто не согласился, но душа пела и я поехала одна.
в Гурзуфе отдыхали другие мои друзья, и было любопытно их там навестить. и вот вышла я на трассу. в коротких шортах и розовой маечке.
перед поездкой подруга отдала мне свои шорты вот с таким лейблом. ха-ха он себе не изменил=)
на трассе что вела на Алушту, а потом на Гурзуф остановилась машина, в ней было 1 свободное место, меня однако это ни малость не смутило, я маленькая и вполне себе поместилась сзади с двумя, как потом выяснилось, веселыми и предприимчмвыми парнями. ребята когда-то были студентами МАИ, и отдыхали по соседству с лагерем майовским в г. солнечногорское. мы тоже с друзьями рядом с этим лагерем стояли, на мысе Сотера. про МАИ я пишу не случайно, ибо небесам было угодно, чтобы в моей жизни появились майовцы в большом количестве=) так вот ребята эти Леша и Миша, с загадочным видом сообщили про то, что они едут кактаться на конях, что мол кони у них особенные и проводник особенный и вообщем я типа многое теряю, что еду в Гурзуф. ха-ха кто бы знал=) я поверила, и решила, что гурзуф никуда не денется и "Сэр возьмите Алису с собой", и они взяли:) лошади оказались обычной экскурсией, которую они ехали выбирать. и как я уже писала, все тогда было весело и беззаботно. в ожидании экскурсии мы музицировали на варгане, там-таме и флейте.

а потом печальные клячи повезли нас на ДИМРЕДЖИ. эта гора для меня никак теперь не связана с призраками которые там ищут туристы в виде камней, а с неожиданной ночевкой на склоне.

лошадей мы вскоре оставили и решили во что бы то ни стало покорить эту самую Димержи (она, гора, над нами смеялась) о том что в крыму темнеет рано и быстро никто не задумался, с нормальных троп мы ушли и застряли где-то, думаю почти у самого верха. ночь спустилась молниеносно и на срочно собранном совете, было решено ночевать, а не ломать ноги на том, что отдленно напоминало тропу (на самом деле это были протоки от весенних селей) . на нашу удачу нашлась площадка метра 3х3 наверное. с обрывом и большим камнем в виде головы индейца - местного духа, в чем мы не сомневались, у основания.
ну как-то так

и мы заночевали. ночью в крыму хооолодно. у меня по счастью. были штаны и кофта (я запасливая) а Михи были запасные трусы (ну кто что запасает) а у Лехи не было вовсе ничего. в ход разумеется пошла вся одежда, я шорты одела на штаны, леха михины трусы на нижнюю часть ног, а миха весь влез в свой рюкзак, говоря что тепло но душновато. каждые 2 часа мы вскакивали и прыгали на нашем камушке-кроватке. каждый раз когда я засыпала, мне снилось что я скатываюсь в пропасть. а долгожданным утром я решила воспользоваться возможностью душа в снимаемом жилье в солнечногорске.
бедный наш любимый учитель. это я теперь понимаю, как ему спалось, когда одна из девиц слиняла и не вернулась к ночи. и что, что все уже давно не дети, лет по 25 нам было. я наверно теперешняя ооочень волновалась бы.
но тогда мне все было нипочем и вернулась я следующим днем. и не одна=) шутник амур и тут не оставил меня.
выпив с новыми друзьями чаю за нашим каменным столом мы рапрощались. через пару дней они уезжали в москву.

а я пыталась встроиться в нашу лагерную жизнь... но что-то с самого начала не задалось и я поняла, что нахожусь на какой-то другой волне. и замышляла новую вылазку. знакомые из летчика приглашали меня на Казантип, который проходил под Евпаторией где-то. но все-таки, мне подумалось, стремновато туда ехать, учитывая, что точного места я не знала, да и знакомство с диджеем летчиковским тоже было шапошным. и я выбрала доехать в Гурзуф...
и  история повторилась, но на этот раз я доехала. в попутчики мне тоже попались майовцы, студенты. нами было решено ехать не дороже гривны, денег тогда особенно не было =) и я, ура, доехала. помню как первым делом нашла почтамп и позвонила Лёне, благо мобильные и пейджеры уже были в ходу  хотя в крыму ни хрена не ловили. и вот я встретила своих друзей, у Лёни можно было заночевать, поскольку вечером мы шли на дискач.
Лёня меня сразу предупредил, что танцевать мы будем отдельно, ибо ему скучно и надо склеить хоть кого. а я ж таааак люблю танцевать, а тут коньяк, тепло и жизнь прекрасна что я и сама себе пара=). Но амур снова подсуетился. парень в красной панаме, времен моей мамы, уже танцует рядом, уже обнимает и ой... ну а когда надоело танцевать мы сели, вроде как поболтать. из разговора я узнала что приехал он на машине и что работа его мышей гонять. (крыс что ли морит в подъездах - подумала я). потом я узнала что он майовец, что день рождения у него 5 ноября ( у меня 4 ноября) и что админит где-то и что-то. снова МАИ и снова скорпион. и он не прочь меня отвезти обратно в лагерь. это стало ключевым, ибо от проделок амура я уже подустала, и хотела только танцевать и развлекаться. но он был настойчив (как и положено было рыцарю моего сердца) и не зря.

утром мы встретились (я девочка приличная, в первую ночь ни-ни, только во вторую) и он отвез меня на Сотеру. ну и пока мы ездили я узнала много интересного. в том числе как он попал в Гурзуф.
друзья позвонили ему жарким августовским днем и предложили поехать на моооре. работа уже было не в жилу, отдыхать хотелось, он оформил больничный, поменял колеса на машине, и с однокурсниками и девицей одного из них они двинулись по знаменитой МОСКВА-ДОН.

проезжая Гурзуф, было решено выйти и глянуть карту, чтоб определится куда дальше ехать. но к ним подошла хозяйка апартаментов и предложила такие соблазнительные цены на жилье, что ребята решили притормозить на пару дней в Гурзуфе.
вот так мы оба проехали сотни миль, случайно вообщем-то заехали в этот смешной курортный город, нашли себе одну и туже дискатеку...
душа пела у нас обоих
и мир был у наших ног
а лошади в крыму меня снова поджидали но теперь уже на ай-петри=) дважды за 10 дней и ни разу больше в жизни я не сидела верхом=) 

а по прибытию в москву я нашла у мамы точно такую же панаму... стоит ли говорить, что жил он тогда по соседству с домом мужа моей лучшей подруги, где я ни раз бывала. но небеса уготовили нам встречу в другом месте и в другой час. лучшие сценаристы пишут нам роли на небесах=)

4 комментария:

  1. очень круто... получил удовольствие и от фоток и от чтения..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! рада тебя слышать, про Лёню наверное догадался - кто имелся ввиду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, помню.... две красные панамы шифруются на набережной :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно, море презрения в мою сторону, что еще оставалось=)

    ОтветитьУдалить