понедельник, 23 января 2012 г.

про паромы


а мы с мужем всполмнили, что мы оказывается уже не впервые переправляемся паромами!:)
первый наш паром был в далеком как уже кажется 2006,  мы тогда отправились на двадцатилетней девятке (или это была восьмерка...) в путешествие крым-азов. разогнали тогда нашу колымагу до 130км/ч! это если с горки ехать, а сломалась она только на обратном пути под Курском. но муж все починил, хотя и пришлось делать лишнюю ночеку. путешествие было  весьма увлекательным, мы проехали весь крым, заезжая к разным отдыхающим там друзьям, покатались на серфах на азове, даже завели там новых друзей:). ах да, я про паромы тут:)

паром через Керченский пролив, длина пути 5 км. ну так гласит интеренет.
прибыли туда мы к ночи - и спасибо что так, ибо днем жара жуть, кондея у нас не было, а очередь...


эта очередь не на 30 минут, как может показаться, а на всю ночь. ибо паром маленький, грузится медленно, шагает по волнам не быстро... муж всю ночь кипятил на примусе чай, потому как каждые 30 мин, машины двигались, я спала, хотя в те времена я обычно не спала за компанию, во-время езды:)
соседний паром.

"Пошумев моторами, выпустив дымок
Через акваторию мчится катерок"
    "Словно в детском садике он туда-сюда 
Водит плавно за руку мощные суда"
"Здесь у каждого причала, 
Здесь у каждого причала
Для людей и кораблей
Всех морских путей начало,
Всех морских путей начало
И конец морских путей"
упакованные машинки
"Эта территория зовется акватория"
а вот и человечки. суровый, ржавый паром,  реальный мужик прям, кресел-стульев и тссс. кафе... не признает. зато стоя виднее:) (а может и были они но я не запомнила совсем)
шли мы час или полтора наверно. ну добавить погрузки-разгруски... прибыли, вообщем, в разгар утрана украинскую сторону. муж успел поспать в машине на пароме, нагоняя бессоную ночь.

а это я, ну просто я и веселое фото из той же поездки с российской стороны.

и расскажу о втором, пароме. сравнивать как-то неприлично, но что есть, то есть. мы любим разнообразие:)
итак, второй паром из финляндии в швецию шел ночь. расстояние вроде 400 км. фото почти нет у меня, хнык-хнык:( лень-лень лень. ну хоть расскажу. туда мы шли на Изабелле, обратно на Аморелле. (аморелла изабеллы ничуть не хуже и не лучше и не аморальная вовсе;)
Приехали мы заранее, минут 20 стояли в очереди на въезд. Там на въезде стояла кабинка, где регистрируют пассажиров и выдают электронные карты-ключи от кают. если надо оплатить, оплачивается там все. мы платили картой, выдвинули из окошка коробочку, куда пихать карту, на такой длинной ноге, что муж дотянулся со своего правого руля, не вылезая на улицу.
это двери ведущие к месту парковки авто, чтоб не перепутать и буковка и зверушка нарисованы.  туда мы свина припаркованы были, а обратно вот сова...:) (муж разумно их сфотографировал, потому как сутра никто ниче не помнил)))


на паромах 7-8 этажей вроде, а так как ночью мы дрыхли и из развлечений (а там и анимация, и дискотека и пр.) посетили только детскую комнату и дьюти-фри:)
а вот тут ссылка на журнал, который мы просматривали перед поездкой, все там верно описано и фото есть, кому интересно http://fotodorogi.ru, про эти самые паромы скандинавские
вот тут мы провели бОльшую часть времени.
 вот тут видно всю "акваторию" - ну как оттуда уйти...


по прибытии в турку (на пути стокгольм-турку) на выезде попросили подуть в трубочку, меня... ну я то слева сижу, а руль справа. но утро оно у всех утро и у фина, который добивался от меня чтоб я туда нормально подула так, и у меня, не понимаещей что от меня хотят. постепенно до меня стало доходить что это за хрень, вот думаю чудно и пассажиров на алкоголь тетсируют, трезвенники блин. а муж сидел и ржал рядом, потом помахал рукой служащему, что он не против собственно дунуть... ))))
 видна табличка тут нашего викинг лайна. дешевого скандинавского паромщика.
 ага и себя покажем, это мы такие типа остепенившиеся за эти годы
а вообще-то мы по-прежнему такие :)



ну и для тех кто любит песни корабли и советкие мультфильмы







Комментариев нет:

Отправить комментарий