воскресенье, 1 января 2012 г.

Новый Год

перескачу немного вперед, ибо я планировала из поста в пост рассказывать о нашем путешествии. но пока свежи впечатления, и в теле лень и нега от обжорства, безделья и разговоров за бокалом вина, расскажу про новый год.

С НАСТУПИВШИМ!


итак мы свалились на голову семье моей подруги, с которой познакомились мы на просторах интернета. помимо всех ее талантов, она просто божественно готовит. я тщательно соблюдала рекомендации, пытаясь изобразить на своей кухне, то что она выкладывает в блогах, но дара стоять у плиты у меня не обнаружилось, а Лена (ну да кто знает, понял, это Лена- Еленаки) принадлежит к тому числу беспорядочных людей, кто все делает по натитию, а не по букве и рецепты ее очень сложно воспроизводимы. мы тут на полном пансионе, ибо завтраки, обеды и ужины нам подают в обозначенное время, и рестораны отдыхают, а я скоро забуду как держать нож в руке.
ВЕСЬ новогодний стол она приготовила сама.
шоколадный торт, такой кремообразный внутри, я ела пока в меня лезло, потом не лезло но я продолжала есть, а когда муж попробовал, йогуртовый, на клубничной основе, я стала опасаться за сохранность нашего брака.
фото ужасны, ну уж что есть.



ну я как всегда все шиворот навыворот пишу, ибо сначала на столе появились долма и дзадзики, салаты с рукколой, моцарелой и чем-то секретным, фаршированная утка, завернутые баклажаны, греческий сыр... 




заодно сервировку покажу, ибо очень мне понравилось то что вышло. просто фантастическое сочетание фиолетового и голубого (лазурного, морской волны - или как там...) нам повеяло востоком, и мы старались подобрать соотвествующие разные предметы и аксессуары

вот так накануне скручивалась долма. очень семейно и уютно.
а вот так все преобразились к приему гостей:) 

все были черно-белые))

у дам жемчуга у мужчин бабочки;)
звучат у нас тут швецкий, английский, греческий и русский. греческий мне кажется самым красивым из всех. и хотя я понимаю что мое очарование грецией и греками связано с фаулзом, красивыми видами на фото, любимой мною едой, фильмом "щепоткой перца", гомером и олимпом, всем что вероятно далеко от реальной жизни, я каждый раз испытываю слабость к этим "охи" и паричим -хи и -ки. а мне слышится мандельшам  на этом фото Лены и Йоргаса.

Куда плывете вы? Когда бы не Елена,

Что Троя вам одна, ахейские мужи?

И море, и Гомер - всё движется любовью.





вот и взрослые добрались до подарков

ну и еще девок напоследок (дети на заднем плане, уложенные, потребовали еды и продолжили скакать в пижамном виде)

Комментариев нет:

Отправить комментарий