четверг, 29 декабря 2011 г.

северный город

снег в питер приехал вместе с нами. зима ныне чудит, но мы рады нашей возможности путешествовать.

я придумала новый жанр в фотографии - фото из окна автомобиля, автофото;)



красный кирпич моя страсть. не могу пройти мимо почти никогда зданий, обычно промышленного назначения из красного кирпича.

смотрю на эти набережные и кажется из-за угла появится ямщик. этот серый свет, снег, набережный и красный кирпичь - вот он Петербург, где Раскольников решал свою этическую диллему, где продавала свою красоту Соня Мармеладова, и где разгуливали красавцы гардамирины.




в этот раз мы мало гуляли, но повидали друзей. моя давняя подруга. нынче прошли времена наших неторопливых посиделок в кафе и бесконечных прогулок по городу, ныне все торопятся к маленьким носикам и спасибо за возможность посидеть между покупками подарков и походами на карусели))

 наш даня телефоны не пропускает

 заглянули на рождественскую ярмарку
.


 и снова из окна авто



обожаемый даней дядя сеёжа и мои мужчины
 найдите 10 отличий:)

у меня непонятная мне любовь к камням и домам. приезжая в новый город, я в первую очередь иду смотреть архитектуру. вот правда что архитектура это застывшая музыка. она как будто вливается в меня. поэтому музеи часто остаются за бортом наших путешествий. вот и в этот раз я не могла уехать из питера не пройдясь по фонтаке)) запихнула дитя в коляску, мужа отправила спать перед ночной дорогой и гулять))







Комментариев нет:

Отправить комментарий