среда, 14 декабря 2011 г.

Зимний базар в экспоцентре. ЛАДЬЯ. ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Итак убежав в поисках сувениров и подарков, в наше новогоднее турне, я покинула москву революционную и попала в москву новогоднюю:) я приехала на выставку-ярмарку. Сказать по правде я не ожидала, что будет все так удобно, интересно и недорого. Это такая большая ярмарка хэнд-мэйда, того что в союзе называли народные промыслы. Часть павильонов разбита по областям, воронежцы, ростовчане, узбеки... многие продавцы одеты в свои национальные костюмы. много авторских вещичек. я не очень люблю всякие ыольклорные штучки, но там можно встретить такие кувшинчики... такие скатерти, а уж какие ткани... куча всяких инструментов народный, вот куда детям. со всеми можно поболтать, если не купить так просто пожелать удачи и в ответ что-то тоже доброе услышать.
ну вообщем начну показывать, как всегда не могу ограничиться парой фото, так что прошу извинить кому жалко трафик.
очень мне панно приглянулось на стене. но он не продавалось.


эта женщина что-то там мастерила. я как всегда несусь, ибо времени в обрез было

ах какие горшочки...



хочу-хочу-хочу. это алтайские шаманские инструменты (круглые. ниже на фото нужна была камера, а не фотоаппарат, очень красиво на них "свистела" эта дама)

 многие продавцы на своих инструментах играли

вот это очень интересная часть. у вас на глазах рождается чудо... по подписям я поняла это учениеи разных ремесельных школ. вот куда детей тащить надо.



рыыыыжий!!!!





да, русские девушки настоящие красавицы!


 это все мастера
 продолжаю нахально все подряд снимать
 снова деффки




 куклы все в технике исконной, с такими играли наши бабки.
а на сцене не переставали выступать разные музыканты. и не так лишь бы время занять, а все очень талантливо и профессионально. я уж не могла стоять там и снимать, колокола, на которых играли, разные неизвестные мне трещетки и прочие. и вообще я ушла рано, ибо сад.


а в этом уголочке приютились моя мама и автор этих необычных сумок Диана. это они меня и пригласили, так бы не в жизни не узнала, реклама так себе у ярмарки, хотя организовано все на редкость хорошо.


 штапель... держите меня, я готова все же побежать и накупить тканей и платьев себе. хочу не могу просто.


  еще дефки ;)








я честно пыталась отобрать лучшие фото, все равно остались тыщи... может потом уберу.


1 комментарий:

  1. Алиса! Ты побывала - и уж не впервые - в стране чудес. И нас сводила. Что ж? Стремись вперёд к новым чудесам. Они ждут тебя.
    P. S. Ты настоящий блогер.

    ОтветитьУдалить