среда, 21 декабря 2011 г.

из греков в варяги

мы стартовали наш трип, наше путешествие к викингам.
после бесконечных сборов, мы наконец выбрались из дома.


москва проважала нас пробками и долгожданной зимой. маршрут в этот раз пролегал через центр, а в пробках я развлекала себя фотоаппаратом.
наконец вышли на прямую, выехали мы поздно и проторчали в пробках, в 6 вечера, примерно 30-40 минут, совсем немного вообщем. ленинградка, конечно, тоже не летела, но мы быстро доехали до пункта нашей первой остановки.
выложились наоборот фото, так что ниже можно насладится пробками))) и огоньками вечерними









вот на этой мажорной ноте я, пожалуй, попрощаюсь на время с москвой, ибо ура-ура мы снова едем в северную столицу! муж правда с сожалеием отметил что нынче на север мы ездим чаще чем на юг. что ж, се ля ви, но поскольку я очень люблю северный край, то моя рад:)
под тверью, в загородном доме (в не совсем обычном доме, но об этом как-нибудь в другой раз) живут наши друзья, так что мы погрелись у печки,

помучали крысок - КЫЫЫЫСААА - орал наш даня, визжал и ожидал видимо такой же бурной реакции от маленького зверька
 а крысы тем временем решили поживиться моей косметичкой

и в полночь мы покинули тверскую область. да, зимняя дорога сложнее, но не-намного, как я поняла из слов моего невыспавшегося мужа. ночью удобнее ездить с маленьким ребенкам, иначе это бесконечные остановки, и машин меньше. в 7 утра мы уже были в Питере. в целом дорога вполне нормальная. аварии конечно встречались, но мы ТТТ очень ровно доехали, я почему-то не могла уснуть, муж ржал надо мной, ибо у нас уже заведено, что в ночные перегоны я сплю, а потом утро-днем спит муж, а я занимаюсь ребенком.  утром я конечно была никая, уже под питером возмутилась резвости вождения, как всегда была послана, но под питером зима внезапно покинула нас. сухо, только туман местами.
итак у нас пара дней, чтобы побродить по Северному Городу.

1 комментарий:

  1. Ааааааааа! Как я скучаю по вечерней Москве! Особенно по Тверской... Спасибо за фотки! Теперь буду ждать Питерских фоток!

    ОтветитьУдалить