понедельник, 28 ноября 2011 г.

Зимний базар

я очень люблю рынки. ну не те что теперь называют "черкизоны" или "оптовые". а там где каждый продает что-то свое. все детсво мы покупали овощи-фрукты на Люблинском Колхозном Рынке". и я с удовольствием вспоминаю свои самостоятельные походы туда. мне все всегда улыбались, торговаться я не умею, но пока я стояла в раздумьях подходит ли озвученная цена к помидорам, продавцы скидывали 2 а то и 3 цены и вопрос решался сам собой)))
нашла в сети. таким я его помню


выставки-продажи и различные новогодние базары, это вообще отдельное удовольствие.
узнав о предстоящем базаре, в котором посольства разных стран выставляют свои товары на продажу, я решила неперменно попасть туда. оставив нашего папу досыпать недельный недосып мы с даней отправились в гостиницу редиссон славянская, где все и происходило.

даня был сонный, так что путешествовал у меня на плечах. строил глазки продавацам, собирал комплименты и маленькие сувениры. конечно же я зависла у индусов с их невероятным количесвом шарфом и и прочих тканевых изделий 


канадкам даня строил глазки так активно, что рассмотреть продаваемое я уже была не в силах:)

а шведы барыжили соки)) ну и лего. правда лего я заметила уже под конец когда все сворачивались.

 у колумбийцев были какие-то цацки и кофе амбассадор. хм, разве это хороший кофе?

прибалты ка и всегда такие вот беленькие.
\
вкусняшечки ...

был бы лучше объектив можно было бы отснять много больше. гордых испанцев, с картинами и какой-то полиграфией, африканских женщин  -  я вот считаю самыми красивыми женщинами африканок, с иделаьной осанкой, раскосыми слегка глазами, длинными кистями... нда, но я постеснялась снимать)

а в холле было так





Комментариев нет:

Отправить комментарий