пятница, 11 ноября 2011 г.

пианино

 "в Японии существует поверье: любая вещь, прожившая слишком долго, может обрести душу и стать чудовищем" и все же есть вещи с которыми трудно расстаться, ибо прошли они через поколения семьи.

на нашем пианино фирмы БЭКЕР играли мои бабушки, учились их дочери - внучки (моя мама и ее сестра)
моя красавица бабушка

 тетя Лариса, где-то в начале 60-х


в 75 году пианино переехало  вслед за мамой и бабушкой из подольска  в москву, где родилась я. 

но переезд из подольска в москву был не последним в жизни старого друга. в 80-х на этом пианино училась играть моя ровесница Марианна, дочка маминой подруги.  но и там оно не задержалось, а в 2000 г. снова вернулось к моей маме. ныне пианино сильно испорчено - там сломана дека, давний его дефект, и починить его вероятно будет невозможно(( может пришло время с ним расстаться? или найдется мастер и даст ему новую жизнь? как знать...
а тем временем подрастает следующее поколение нашей семьи))

с теперь уже бабушкой


Комментариев нет:

Отправить комментарий