четверг, 10 ноября 2011 г.

дни рождения

родилась и я и мой муж как раз к ноябрьским празникам, мама говорит что у окон ее роддома (грауэрмана на арбате) играл оркестр "топ-топает малыш". а ныне выходной аккурат в мой день рождения, ибо 4 ноября у нас день народного единства... о как. единства что-то в народе маловато, ну да Бог даст, и наш народ почувстует себя когда-нибудь единым, невзирая на разрез глаз, цвет кожи и прочие этнические признаки так перемешавшиеся в многострадальной россии. а еще 4 ноября это праздник иконы Казанской Божьей Матери. и обычно я стараюсь попасть в церковь, потому что с каждым годом мой день рождения это сплошное бедствие. я даже записала в прошлом году наши "невероятные приключения" в этот день. дала их почитать в этом году мужу, он рыдал у моего блога)) посему мы спланировали все заранее.

в этом я решила отвести подросшее дитя в театр, впервые. это оказалось качественно новым удовольствием, открывать мир вместе с сыном. выбор мой пал на "взрослый" театр, ибо с детскими всегда боюсь пролететь.

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA


на спектакль ВАНЯ и КРОКОДИЛ тут по ссылке много фотографий и описание.

вообщем 3 года и театр вполне совместимы. в восторге были мы оба.  вот такие чудесные програмки, крокодил "одевается" и "раздевается", дети носились с этими крокодиллами в ожидании спектакля. 
актеры развлекали детей  перед спектаклем. уже там в фойе зазвучали стихи Чуковского. у нас чуковский в фаворе, случайно как-то совпало, так что стихи даня узнавал.
эти же актеры потом переместились на сцену, так что в спектакль мы были вовлечены сразу. почти весь текст пелся или читался под музыку. очень динамично, очень красивые костюмы. даня смотрел во все глаза, все 70 минут. под конец немного поиграли с детьми (ну там похлопать, руками помахать.) и раздали маленькие брошурки со стихами чуковского. на сайте я прочла что на вечерние спектакли можно сдать дитя няне театральной. не успела я узнать это точнее, но собираюсь. это к слову мой первый выход за 3 года)))

следующим номером нашей программы была баня. тут тоже хочу прорекламировать. мы неоднократно ходили в сауны при МЭИ. а ныне они вполне себе отремонтированные оказались, и недорогими - 800 р в час. в одной есть джакузи. после 2 часов, мы на ногах не стояли вовсе, и смогли только завалится к моим родителям, которые развлекали бузуна.

все утро мы опаздывали, ибо перед театром заскочили позавтракать, и бегом потом в театр бежали а из театра в сауну, потому что другого времени не было. так что когда уже бежать никуда не надо было, я заявила моему мужу, что жАне цветы надо дарить хотя бы на день рождение и он притащил мне вот такие чудесные розы.

ну а на следующий день был день рождения мужа. его мы открыли посещением дани фестиваля мультфильмов))) вот такая жизть теперь, все лучшее детям. мы не стали гнаться за лучшим а пошли в ближайший кинотеатр Салют, на программу КОГДА ПАПА БЫЛ МАЛЕНЬКИМ. в этот кинотеатр САЛЮТ, наш папа ходил когда был маленьким заниматься. тоже символично оказалось. вот они мои мужчины


ну и покушать мы горазды. муж купил купон в ресторан КАЙМАН на арбате. вот тут хочу возмутиться. ибо в купоне невнятно было указано, что меню по купону отдельное... ради салата "радость" я вряд ли пошла бы туда. вообщем мы пришли, даня спал в кресле машинном, нам дали меню, мы выбирали-выбирали, а потом выяснилось что по купону меню другое... хотелось встать и уйти и выбить деньги за купон. но даня спал, а мы были жесть какие голодные. ну вообщем поели. ах да нам обещала реклама кубинскую атмосферу. кубинского ничего там не нашлось, обычное такое кафе, безликое такое.
спит под столом
 креветки на гриле. гриль горячий камень. прикольно но я не наелась)))
 мохито так себе
 а хрюндель был доволен "соком"

Комментариев нет:

Отправить комментарий