суббота, 29 октября 2011 г.

эльбрус 2006-2007


попались мне старые фотографии, фотографии наших поездок в горы. горы в моей жизни были  разные, хочу тут вспомнить наш эльбрус. впервые мы туда поехали на машине. втроем с мужем и в ту пору моим коллегой илюхой. по дороге чуть не убились на трассе, я узнала что такое вылетать на встречку, но за сутки примерно добрались таки до басканского ущелья. я приехала туда в 2006 году с лыжами, которые нынче зовуться класска, нашла в своих закромах, купленных мне мамой в середине девяностых, как и ботинки альпина. кататься я не умела, но решила раз люди учились на классике когда-то, то и я смогу. лыжи были длиннее меня на голову, но я старалась изо всех сил, под косые взгляды инструкторы, мол кто мне ТАКОЕ дал, старалась до тех пор пока они не стали расслаиваться))) и взяла в прокат уже карвинги.

главное мое ощущение от эльбруса и трасс - это свобода. тут и впомине нет отратраченных, ухоженных трасс, сервиса, в нашем московском понимании. разве что вот такие надписи можно встретить.


зато там всегда весело, народ туда приезжает очень разный, но обязательно веселый!


невзирая на обветшалые подъемники (про их безопастность говорить особенно не приходится) нам отлично каталось




в пресловутых очередях

мы ни раз неожиданно встречали старых друзей, однокурсников и одноклассников

ночами там не спится, зато пьется и танцуется)) на чегетской поляне суровые кабардинцы варят глинтвейны и готовят лагманы. я люблю их, этих странных жителей гор, щедрых, дерзких и со своими представлениями о правилах и законе.

а рано утром вся невыспавшаяся братва на склоне. ну или как-то так..

 глинтвейн и чай самый вкусный на горе

 в многочисленных кафешках на склонах




 и потом снова горы-горы-горы






и снова встречи на склоне






как же я соскучилась по вас, ребята...






Комментариев нет:

Отправить комментарий