понедельник, 3 октября 2011 г.

дети и праздники



мы отпраздновали 3 данин день рождения. как обычно спохватилась я поздно и полноценной подготовки не вышло. зато столом я довольна. просто и красиво вышло. правда опять выяснилось что маленькие разбойники не едят помидоры, салат в бутербродах и панна-кота которая обычно на расхват тоже была уничтожена взрослыми а не детьми.
вот такой вышел стол



удобная вещь маффины быстро и вкусно. рецепты я брала у лены cremacaramella.blogspot.com и карины carina-forum.com

стол накрыт, а гости все не идут


очень вкусный голландский пирог (с яблоками - если чё;-)) тоже с форума карины.
собрались у нас в этот раз одни мальчишки :)


взрослые не сразу оторвались от вездесущего интернета



мужчины вообщем так и провели весь вечер у компутеров

и иногда развлекая нашу банду


младшие не отставали от старших. как обычно дурацкая картонная трубочка оказалась фаворитом, с боем пытались отвоевать.


утешались пирогом

торт со свечами я готовила впервые,з да к тому же с желатином (у меня с ним много неудач было) но все удалось. там слива, творог, йогурт и немного шоколада (универсальный улучшитель настроения, как говорит мой муж). обязательно повторю.



торт задували раз 100 наверно, желаний на весь год хватит)) очень даня с лёсей любят это дело. риткиной банде пришлось уйти пораньше, потому что у нашего ровесника дани поднялась температура((( наш тоже сопли к вечеру пустил, лёся кашлял. вообщем осень, детки, вечные простуды. кое-кто даже не доехал заболев накануне. но все это не помешало нам повеселиться и поболтать.


вот этим блогом я вдохнавлялась пока готовила праздник aestheticnest.com/
спасибо всем за компанию, хорошее настроение и чудесные подарки. мы любим гостей и всегда готовы к новым встречам.

3 комментария:

  1. Как здорово у вас было! И вкусно!
    Алиск, а что за двухэтажная кровать?!

    ОтветитьУдалить
  2. я покажу подробнее кровать. мы выкинули нашу двуспальную в пользу к-чердака, икея - двуспальная. снизу теперь детская и будет кровать данина. наконец игрушки сконцентрированы в маленькой комнате а не в большой где я шью и тыпы. боремся за место свободное.

    ОтветитьУдалить
  3. а еда как видишь с твоего блога частично

    ОтветитьУдалить