среда, 2 мая 2012 г.

мы и Парк Горького


под самый конец сезона, я потащила свою семью в Парк Горького. уже давно мне попадаются ссылки, посты и прочие интернетные разговоры про обновленный ПГ. кафешки, вайфай, и деревья в шарфиках, а также бесплатный вход, никаких атракционов, сомнительного общепита и правда все по-новому. но главное мы успели в последний работающий week-end на каток.
на катке я там была несколько лет назад. ужасный лед, длинные очереди, но все равно весело, нам всегда весело:) однако с тех пор каток меня привлекал в самую последнюю очередь.


мы разведчики:) приехали гулять, и сразу поднялись на такие вот балконы. вот такими глазами смотрели смотрели вниз мы с даней.
а там еще и песни советские звучали из динамиков...

мы с даней потребовали немедленного катания, но муж сказал, что надо приехать на следующей день, по-раньше. поэтому с сожалением покинули зону катания и нашли детскую площадку, ясное дело, мы там зависли:)
мы с папом (даня склонять и спрягать никак не научится, скорее я разучусь=) оценили качели, я на таких давно не катались, для взрослых почему-то качели сейчас не вешают, а тут такие, аж дух захватывало.


а теперь когда снег растаял там стоят домики для кролика и мы были на торжественном запуске кролика Толика в новое жилище=)

 и слушали сказки про кроликов
но вернусь к зиме.
еще по нашей части нашелся бельчатник. часть белок в клетке, другие скачут по парку. белок реально много.


 папа успел заскучать, а я замерзнуть. но уйти было невозможно:)

 а между площадкой и белками мы нашли вот такое, хм... летнее кафе



летом там кормят вкусными ужасно дорогими багетами,  варят эспрессо, играет джас-банд и главное играют в петанг, в сути игры я не разбиралась, но что-то такое французское. 
странный ракурс оттого, что Даня получив изрядную дозу впечталений уснул у меня на руках на скамеечке. делать мне было нечего, и получилось такое фото=)

про наш первомай я упомяну позже, и поскольку зимой у меня еще не сломался мой кенон,  смотреть ее интереснее.
- алиса, это скульптура, - скульптура, это алиса


 не прошли мимо
 заглянули внутрь, к моменту выбора чтива хулиган совсем устал
все ходы записаны, лайки выставлены
мы твердо решили вернуться на следующий день

честно встали пораньше, завернули кашу с собой в коробочки, взяли термос с чаем и приехали кататься!

 я начала свое катание с чашечки эспрессо:)

 и вот такие дорожки нас ждали.
 позирую как умею
 всем весело
 детей катали так
 или так
 некотрые позируют живописно
 а пока я каталась мужчины завтракали
 и с новыми силами мы собрались снова на лед
 прощай спина, но даня под конец понял суть катания.
 и был оочень счастлив

вот эти  деревья в шарфиках я увидела на фото и решила все, пора наконец туда заехать. так что благодаря им мы для себя открыли это замечательное место


 не могу пройти мимо таких аккуратных контейнеров


мы вернулись сюда на майские
у голицинского пруда можно развалиться теперь на таких вот деревянных лежаках
но нам некогда было валяться, у нас было мороженное, и срочно его надо было съесть! в ребенка оказывается может влезть 2 и почти 3 мороженных!!!
 после них ребенок скачет
 гоняет
и обижается, когда нельзя носится на лестницах летнего кинотеатра
и вата... и петушки на палке... и не слипается:)))
 а на танцплощадке играло танго 30-х
и появились первые танцоры
 которые потом учили всех желающих 

а к тумбочкам прикручены розетки!
 :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий