пятница, 24 августа 2012 г.

еще летнего


Стараясь проводить все лето на природе, мы все же нет-нет да возвращаемся в Москву. То случится непогода и мне захочется в ванну, то соскучившийся папа позовет нас в путешествия по подмосковью. В этот раз я освоила как на велосипеде можно доехать до станции, с толкиновским названием Туголесье, а потом на электричке до Москвы. 

Esta ves desidi escribir un poco en espanol para comensar a recordar la lengua. Agradecere si alguen me corrigiera.



Соскучившись по друзьям и местам мы отправились в Парк Горького выполнить обещание ребенку покатать его на лодочке. 
Разумеется, Даня греб вместе с нами и под конец я с ним воевала за эту возможность)))


Tratamos de pasar el verano en la naturaleza, fuera de la ciudad. Pero a vezes volvemos a Moscu para cambiar el tipo de descanso. 
Fuimos al parque para llevar en lancha a nuestro hiho, le promitimos hacer lo este verano.



Утром муж повез меня пить кофе в "Циферблат", кафе где продают не еду а время. завтракать в кафе это такая блаж, в которой я не могу себе изредка откзать. а нам там тоже  очень понравилось. На входе нужно выбрать будильник, у каждого будтльника свое имя. Только теперь на фото я заметила надпись на нем, которая почти соотвествует имени мужа. у нас такие совпадения часто последнее время. мне в таких случаях кажется что мы попали в цель нашим выбором.

El otro dia nos fuimos a tomar un cafe a la lugar donde no se vende comida sino se vende el tiempo. Cada minuto cuesta algo, pero por el cafe, te y galletas no se paga. Inresanres lecciones, master-clases y otros eventos pasan por alli.





вернулась к ведению ежедневников. несмотря на то что жизнь стала цифровая, ежедневники мне по-прежднему удобнее бумажно-рукописные.
aqui es mi diario, los usaba cuando trabajaba, y volvi de nuevo a este costumbre. me gusta apuntar todo con la mano sino de modo IT
открытая веранда всем пришлась по душе
Desde de veranda se ve una de mis adorables calles moscovitas - пятницкая
красные трусы:)))
rojos=))




А потом повезли Даню к другу, а меня к подруге. помогли им двигать мебель:)

seguimos nuestre dia con amigos. como es en hotros paises? por aqui yo puedo llamar a mi amiga y decirle que quiero llegar a verla ahora y si ella esta libre me puede aceptar o decir que no  y nadie se confende. Ella puede preparar algo de la comida o al revez desir que no hay nada de comer y entonces yo compro algo sensillo para nosotros. Las relaciones sensibles son popular entre mis amigos. es asi en otros lugares?

Еще мы ездили туда, где проходят АРХСТОЯНИЯ, в деревню Николы Ленивца. Дорога оказалась длинной, ехать туда все же надо дня на 3, или ооочень рано вставать-приезжать. мы вроде как и привычные к езде, но в этот раз и от дорог и особенно от пробок устали.
привалы по дороге.

Otra vez nos viajamos a un parque - 200 km Moscu, donde pasan festivales de arquitectura. PAra ver los objetos artes y descansar.
вообще я ехать не очень хотела. к современному искусству я теперь дышу совсем ровно, то ли оттого что талантливые работы редкость, то ли оттого, что я в таком периоде, когда важны переживания а не размышления над артобъектом. я себе периодически задаю вопрос что такое искусство и что такое любовь. и каждый период жизненный мне дает свой ответ. теперь мне кажется исскуство это нечто что захватывает и переносит в свой мир. 


а вам ничего не напоминают эти столбы?


мы с мужем сначала вспонмили стругацких, он предположил что это что-то из фильма СТАЛКЕРА, но потом я вспомнила башни, мак-сима и масаракш=)) вот прямо однозначные ассоциации. 
не буду рассказывать что и как называется, потому что фотографии не очень, фотоаппарат мой в ремонте. просто покажу те детали, которые нам приглянулись.



мужчины меня изводили своими покорениями разный высоких сооружений, вот например на МАЯК на берегу реки Угры, Даня забирался на шее у папы, на самом верху он раскапризничился и слезать не хотел. Как мне было страшно, не передать, а им хоть бы что. У меня сложилось впечатление что отпусти ребенка он полезет на все высоты ловчее нас, не боится совершенно.


вот тут фантастищеское место, кажется называется городище. деревянные остатки древней стоянки, так мне показалось. на деревьях тут и там видны подвешенные деревянные олени, кабаны, прострелянные и пойманные. хорошая тренировка в фотографии, сделать что-то приемлимое в полумраке и на фоне многочисленной листвы и веток.

очень красивая игра теней,  среди этих лестниц, я вообще очень люблю повторяющийся рисунок.
 но хитом оказался батут - fast track
  




 pajarito
вообще нас туда позвали коллеги Роста. их младшая составила компанию нашему хулигану. вечером, оба на руках у родителей, по дороге к кемпингу, созерцали окрестности. Даня сообщил ОБЛАКА, Саша - ТУЧИ!, даня разумеется возмутился - облака! Саша - тучи! они долго так препирались, пока Саша как истинная женщина не пошла на компромисс - ТУЧИ-ОБЛАКА! короче, дети быстро наши общий язык, да и взрослые тоже, мы проговорили до ночи при свечах. мне всегда интересны новые люди, их взгляды на жизнь, истории...

Nos viahamos en compania de collegas de mi esposo. Me gusta conoser nuevas personas con sus historias. 


скажу отдельное слово об организации кемпинга, в котором мы остановились. мне очень понравилось. и то как оформлено все и как работает. в столовой оказалась совсем домашняя еда. для меня до сих пор загадка, почему во всех столовых так готовят, что потом хочется поскорее забыть этот ужас. вроде везде котлеты, везде картошка. но дома вкусно, а в общепите ужооос. цены тоже вменяемые, ну по московски вменяемые наверное - 150-250 за завтрак или обед или ужин. но быт я фотогрфировать поленилась, только сортиры-душевые решила заепчатлеть, ну согласитесь это самое важное место в вемпинге:))

Vivimos en camping. asi son los banos
за окном вторую неделю льют дожди и воют ветра. наше северное лето нас не балует в этом году. но мы еще не готовы закрыть дачно выездной сезон:)

De nuevo comenso a llover, pero espero que el verano no nos queda.


2 комментария:

  1. Молодцы вы,активно время проводите!
    А ещё-какой же красивый испанский язык))) Прям не могу удержаться и читаю ещё и испанские абзацы)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! испанский очень красивый, только мне пока до красивого изложения далеко)))

    ОтветитьУдалить