суббота, 22 сентября 2012 г.

Дачное лето


Закончилось лето и наша дачная жизнь. с каждым годом или вернее каждым летом проведенном вне города я все ближе к идее дауншифтинга, но все еще на словах.

Может это от того что дача, где мы обитаем летом, расположена в совершенно сказочном месте, у него даже название сказочное - ТУГОЛЕСЬЕ. Однако не сказать что леса такие уж там тугие, даже наоборот, все березы больше. И болота. И комары. Муж вот, проведя с нами пару дней, ноги оттуда уносит, а я как-то смирилась с кровососами. Хотя в этом году их было невероятное множество. 

Комары это вообще по мне проблема ничтожная по сравнению со змеями)) Ужи, гадюки, болтные змеи заползают на участки. Но мне на глаза только Ужи попадались, гадюку с велика видела как ползла по дороге. Но соседи стращают=)) 
Мы конечно не пропускаем ни ящериц, ни жуков разных усатых, а бабочек второе лето нашествие. Этот ящур похоже беременный, или обожрался? они ж вроде яйца кладут?


 любят друг друга в цветках.

мама смотри ТАРАКАН! Чуковский не прошел даром.
жрет лист=)
 ручные:)
Весна у меня выдалась суетной и нервной и я искала внутренней тишины и мудрости, чтобы что там очередное в себе изменить. Попались мне книги Кастанеды, и Кастанеда стал ключевым словом этого лета, всех окружающих я обильно одаривала цитатами и сранениями.  Ну и чтобы хоть как-то претворять идеи в жизнь я занялась йогой. По видеокурсу. А по утрам мы ходили приветсвовать небольшой прудик. Дане был выдан круг и мы отлично плавали. Вода там даже в сентябре все еще теплая, хотя судя по некоторым местам источники там есть.


днем я урывала возможность шить, а даня почти не вылезал из песка, просто невероятная страсть у ребенка к нему. постепенно туда перекочевал весь дом. Еще недавно он смешно его называл пОсек



а к выходным мы с нетерпением ждали папу
 который возил даню в магазины
чинил нам трубу, "шапочку" которой - по выражению Дани, унесло ветром. 
и с которым можно было сладко соснуть днем. у нас вообще семья спунов, дневной сон оба моих мужчин уважают, а мне дают по утрам доспать.
прицепив к велосипеду детское сиденье, стало возможно кататься там и тут. Вот так валят по карю леса березы, в качестве противопожарной меры
И роют такие вот траншеи с водой. (вода там высоко подходит к поверхности, из-за болот)

Вечерами у некоторых был кино-сеансНу куда ж без мультиков. Даня их даже запечталил:) Я теперь зовусь исключительно Мумми-мама и Мумми-папа соответсвенно. В данином варианте это звучит как ЛУЛЛИ-МАМА и ЛУЛЛИ-ПАПА. Тоже неплохая транскрипция=))

 И корабли строит. Сова офигела=)
удивительно, но в маленьком домике, который по удобствам немногим превзошел палатку, невероятно уютно. так что даже осенью уезжать не хочется, разве что от уединения мы оба устаем. 
 Второй год хочу заглянуть внутрь баночки, и все забываю))) 
 Вот тут под сосной она так и живет круглый год

 а вот при виде этого ведерка, я почему-то, каждый раз вспоминаю Чуковского: 
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами
И сушеными грибами

Прибегали два курчонка,
Поливали из боченка.
Приплывали два ерша
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
К концу лета я поставила палатку, соседям на удивление, чтоб разнообразить место для игр, а заодно ее подклеить.
 редкий садоводческий пыл
 мобильно-тырнетная я
заниматься огородом я ленюсь, а вернее, предпочитаю шить-рисовать этим занятиям. но вот собирать урожаи я ооочень люблю:) Тыквы как и всегда удались. В этом году у нас просто змеи а не тыквы. Норовили убажать на соседские участки через сетку. Одна так и вросла в нее.



Помидры - моя страсть
охотится на голубику
 и на черноплодку
и цветыыы... мама их так насажала, что все лето одни сменяют другие. То розовые хвостики под окном, собирали всю пчелиную братву, то облако гортензии, шарики хост выкинут свои стрелы. Но в этом году моими фаворитами были флоксы. их шапки видны были не только на нашем но и на соседских участках, такие бело-розовые поляны, которые вечером пахли так по-августовски дурманяще. сидя на крыльце я почти сходила с ума от чувств, которые это все будоражило.







1 комментарий:

  1. Какие фотогрфии у тебя красивые!
    Спуны сладющие! Внутри домика очень живописно, самовар, кадка...

    ОтветитьУдалить