воскресенье, 30 сентября 2012 г.

дачная осень

Последний наш заезд с Даней мы осуществили самостоятельно. В оба конца на эллектричке. С огромным рюкзаком. Мне ж всё надо! и главное с фотоапаратом. Я просто утонула галзами в красках только начинавшейся осени.









грибоов в этом году... но мы только мухаморами любовались=) а грибники все мимо нашего дома шли из лесу с ведрами белых, и прочих... мы только завидовали, а потом сосед вышел за забор и набрал корзину боровиков)) вообщем, я в грибах ничего не смыслю, угостите что ли кто-нить=)
 где мой дом? тут он или там, там, там...(c)
дороги бесконечны


наблюдаю как второе лето, всю его первую половину, хмель жрут какие-то хмельные насекомые, а ближе к осени они видно совсем охмелевшие перестают его жрать и тогда он набирает силы и оплетает заборы.
и сонные бабочки ...
даня не отстает и требует выдавать ему фотоапарат, каждый раз как видит его у меня в руках. я сопротивляюсь, но бесполезно. некоторые кадры ему удаются=)
 фантастический цвет=)
люблю ограды, завитушки эти...
"по дороге с облаками возвращаемся назад" - это я велика уже снимала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий