четверг, 6 декабря 2012 г.

ГОА. девочковый пост.

На прощание, наша хозяйка Алена сказала, что Гоа не на карте, Гоа внутри, в сердце. Мы обычно говорим так друг другу когда расстаемся, когда нас разделяют километры или жизнь.
И это так.
Ехать и лететь так далеко в поисках солнца и соленой воды мы и не планировали вовсе, но однажды утонув в этих закатах, забыть их оказалось невозможно...





пересмотрев не одну сотню фотографий разных автров  я увидела разный Гоа. наш Гоа был, сонно-пляжным, неспешно кардамоновым по утрам, под тенью пальм днем, вкусным, чизгарликовым нааном по вечером; полным цвета, солнца, закатного солнца, полуденного солнца, перевернутой луны, россыпи звезд, бриза, ветра в лицо на проселочных дорогах
наша кружка путешественница.
мы не отстаем от окружаещего нас цвета

















Вставать рано утром не выходило, первым подрывался Даня, следом я доползала до кухни, каши и кофе, и ближе к полудню просыпался папА. Очень мне нравилось утром сбегать за молоком и булочками в магазинчик по-соседству, поздороваться с продавцами, улыбнуться прохожим. Меня не покидало ощущение что я северную дачу сменила на южную. Быт, уклад жизни очень похож, разве что машинки швейной не хватало. в магазинах и вообще в любом помещении принято разуваться. дане часто продавцы говорили что это не обязательно, но он неумолимо возился со своими липучками на сандалях.

из моего письма маме: "к концу второго дня мы наконец дошли до моря. это непередаваемо, только в таких диких местах им можно насладится в полной мере. сразу понятно что это океан а не море. бескрайние песчанные пляжи, прибой... даню с трудом вытаскиваем из воды, ошалевшего тащим домой. как ни странно, не жарко, очень комфортный климат. пока выбрались на один закат, это самое красивое время дня. у Индии особый запах, специй и красной земли. я купила кардамон и мы его в чай завариваем. сразу дом наполняется индией"
"оранжевое небо, оранжевое солнце" - это про Гоа. даже на упаковке лекарства, цвет жидкости указан как "сансет", там все оранжево-красное, камни, земля, строительные блоки, солнце, скалы.
свиньи, куры, коровы. все с телятами, утятами свинятами. время растить потомство;)





ЗЫ - удобно такие здоровые фото или как первые 2 размер указывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий