понедельник, 14 октября 2013 г.

рок-н-ролл, велики и змий


как и всегда проковырявшись со сборами, поругавшись, покапризничав и помирившись мы наконец выбрались из дома. за окном второй день светило солнышко, которое не радовало почти месяц нас, и мы решили пускать змия на горке в канте:)

по дороге нам навстречу выехал мотоцикл, такой знаете, с лампочками, широким задом, белый, модный вообщем. но главное он на всю улицу орал роке-н-рольную "baby, ooo baby".

Listen or download Oh,baby for free on Pleer припарковавшись лысый дядька, поковырялся в багажнике, неторопливо снял шлем, вообщем дал мне дослушать и потанцевать. блииин, хочу танцевать. почему-то за последние 6 лет никогда не хотела танцевать так сильно, как сейчас. как бы это организовать... Рост посмотрев на лысину дядьки заметил, старичек мол. На что я заметила, что мы ему ровесники, старички блин)))  но в душе мы все те же;)
на склоне ребята тренировались на маунтин байках

я спросила мужа, хочешь мол тоже? а он говорит, приятель вон в свой "велосипедик" 10 килобаксов вложил, нафиг=)))

ну как-то так, не успевала я за ними))
 тут меня посетила удача и я добилась чтоб фон "ехал" а велосепидист был четким

хочу:)
 а вот мои змииносцы-летуны:)


там, на склоне мы встретили еще одного папу с еще одним Даней:) они тоже змия запускали в небеса

 внимание наверх - там ребята тестировали палатку на ветру. состав все тот же. мама-папа-чайлд:)
Рост показывает дорогу)) ага, будто там хоть что-то видно))
 после буйств на ветру змию потребовалось хирургическое вмешательство, ребята ушли
у нашего тоже пострадало крыло, зато Даня освоил запускание.
Даня не применул вспомнить как Крошка Мю летала на змее и стал выяснять когда мы полетим тоже=)
виды наши. район у нас трогательно называется Котловка)

 после замены затвора такие баги случаются. мне нравятся.








Комментариев нет:

Отправить комментарий