среда, 10 июля 2013 г.

Турция

вернулись мы из Турции. впервые такой вот отельный отдых у нас случился. хотя на самом деле лет 7 назад я была в турции с подругой, мы решили "слетать на море на выходные". были мы в том же регионе - в Аланье и покупали у того же туроперотора "натали турс". такая вот ирония. тогда они барыжили не только своими турами но и чужими. обошолся нам этот тур  в 100$, но и условия были соотвествующими. с тех пор турцию я не люблю))


в этот раз также выбор и туроператора и страны произошел случайно. после того как сначала мы дня 4 не могли определится с туром и вообще возможностью отдыха, потом заплатили в одно турагенство безналом, которое не подтвердило билеты и наши безнальные деньги пошли гулять по банкам, мы выбрали ближайшее к дому агенство и когда агент стал отговаривать от кипра и настаивать на турции, я решила, хватит уже судьбе палки в колеса пихать, пусть будет так как мне предлагают.

я хотела кипр потому что хотела в Грецию, но в Грецию я хочу не в отель, а путешествовать, что сейчас бы не вышло. Решили мы отложить на потом подобную поездку, а в этот раз сэкономить деньги и силы.

уже все выбрав и оплатив мы столкнулись с тем, что агент проморгал, что по безналу лучше деньги не принимать, если вылет через пару дней. в день перед вылетом нам все никак не подтверждали билеты, которые были, но номера для онлайн регистрации обещали дать только когда наш безнал дойдет до "транспортного отдела". по факту я так понимаю это не отдел, а партнеры "Натали турс". утром перед вылетом меня заверили, что улетают все, мол ждите. но мы ж с ребенком, и сидеть надо непременно у окна, а эти места обычно уходят первые. но все решилось. старший менеджер действительно приложила ряд усилий и мы успели и места нормальные взять и вообще улететь во-время. чартры кстати не подвели, оба улетели минута в минуту. туда Трансаэро обратно Аэрофлотом. а вот муж недавно был в Египте и летел Колавиа, они мало того что задерживают все свои рейсы, так еще посадили своих пассажиров в самолет и 4 часа они просто там сидели... потом 4 еще летели... в общем, колавия даже звучит некрасиво))
еще раз убедилась - ночные перелеты тяжелы для родителей, зато хороши для детей. туда летели ночью, ребенок спал половину времени. и видно не только наш, потому как обратно мы летели днем и ощутили по-полной буйство маленьких бодрых хулиганов. удивительно что самолет остался цел =))

ну и про отель, что же еще то рассказать про такой отдых?=))

нам его рекомендовали как вполне вменяемый, хоть и 4-ка. все совпало, и сервис и номер и еда, но турагент умолчал о количесвтве людей... видимо цена-качество и впрямь там хороши, такого наплыва наших и братьев украинцев ни в одном из соседених отелей я не видела.
планируя отдых я решила, что мне нужно, теплое море для себя и ребенка, хороша еда и красивый вид с балкона. вселенная не заставила себя упрашивать. ели мы до отвала. как же чудесно отдохнуть от плиты!!!

море тоже было волшебно, хотя и вход в море для детей не очень. зато ходить по мелкому ракушечнику очень приятно, массаж))) я так вообще сидела у прибоя и руками перебирала эти мелкие камешки. очень круто, теперь знаю как успокоивать нервы)))  
вид из окна тоже не подкачал. нас поселили на самом верху склона, на котором расположен отель, в 4-этажное бунгало, на 4 этаж=)) днем подниматься по жаре было тяжко, но вид с балкона все компенсировал. 

я много читала в отзывах негатива про сервис в поездках, но может нам так везет, что в далеком Гоа, в гестхаусе, что в туричтической турции нас окружали отзывчивые люди. в первый же день закрыв наш номер, открыть его не удалось. потом мы не нашли выключатель на балконе))) потом муж придрался что вода не так течет, потом сейф отказался открываться и каждый раз приходили и быстро все нам исправляли. короче моя доволен.
ресторан а-ля-кард или как это правильно? короче ресторан, в котором можно поесть только один раз бесплатно и теоретически платно. в нашем отеле такой вот смешной ресторанчик с красивым видом действовал только бесплатно разок, платно там не подавали)) сервис и то как был организован ужин тоже смешные. например, всех усадили за столики с номерками, всем как в пионерском лагере разносили еду одновременно а потом сообщили мол идите вниз что-то там можете взять. все конечно ломанулись, набрали десертов и прочего, в то время как запланированный ужин предполагал итак много еды, что непонятно вообще зачем было устраивать этот атрацкцион. но мне понравилось)) 



 такой вот отельный быт))


Рост на балконе пытался поймать вайфай с рецепшона


из-за наплыва туристов, в 6 утра надо было занять лежаки, мне нужен самый тенистый, и опять же с видом и вообще на краю пляжа, чтоб меньше народу. потому я ставила будильник на 5-30. и это оказался непередаваемый кайф идти по пустому отелю, сидеть на пустом пляже, без солнца и жары. купаться и перебирать камушки, просто в тишине, даже без мужа и хулигана, которые досыпали до завтрака. 
рядом с нами была небольшая возвышенность с соснами и каменистым спуском к морю. там мы нашли место не очень удобное для купание, но прохладное и уединенное.


ну чем не крым:)



за 9 дней овощного отдыха мы заскучали, а Даня только освоился. снова и снова признаю, что с детьми выезжать надо на 20-30 дней. а еще лучше на пару месяцев))) питался там одними арбузами, хотя кухня была вполне средиземноморская. 





сначала купался в море до посинения, потом отказался наотрез, перешел на бассейны, а потом снова приобщился к морю. и за пару дней прошли сопли, которые вроде и не текли, но хлюпали месяца 2 в носу. я уже решила что это аденоиды и надо затевать мороку с поиском лора. море и солнце лучшие лекари!


ну и еще очень красиво организована территирия. плюс старых отелей, все пальмы уже выросли, тенисто, куча клумб и укромных местечек.




 вот эти невысокие крыши красные и есть наш отель



Комментариев нет:

Отправить комментарий