вторник, 21 мая 2013 г.

ГОА наши перемещения

Скутер позволил нам позволил посмотреть соседние деревни-пляжи.




заправлялись мы в основном, покупая бутылки с бензином. расход у скутера приятно удивил, вообще казалось нет его)) однажды побывали на заправке



Первый выезд нам посоветовали в Ашвем, там мелководье и для ребенка просто супер. Но мы незаметно его проехали и добрались до Морджима, это краяняя точка на моей карте.

только отстроенные в новом сезоне кафешки
все эти пальмовые хижины разбирают перед сезоном дождей (май-июнь) и с притоком туристов (в ноябре) снова ставят. дожди и влажность в июне-сентябре такие, что все гниет и размывается. 
цапелька, особенно их много рядом с коровами


серые камни, цветы, мох на стенах мне неизменно напоминали сказки-стихи Киплинга. Мои картинки из детсва полностью оправдались.




на следующий день мы доехали до Ашвема. (на карте он помечен флажком чуть выше Морджима)  там действительно оказался волшебный для ребенка пляж. минусом было отстствие тени. мои попытки сделать из платков тень потерпели фиаско и в очередной день, когда солнце припекало сильноее, мы перегрелись и познакомились с местным доктором Пашей. Паша индус, но русским он представляется именно так. Учился в Мск и в его словах "ПОКА хрипов нет" и предложении пропить анб  я услышала голос нашего педиатора)) Впервые в жизни, когда у ребенка была 39 и некоторая неизвестность с диагнозом, я сказала себе "и это пройдет, вылечится" вместо того чтобы курить сигареты и нервничать. Это все Индия, тут сам воздух настраивает на спокойствие и новый взгляд на мир.









также дважды мы ездили в другую от Мандрема сторону (по карте, наверх) на пляж Керим. Первый раз мы проехали поворот, добрались до пристани, Даня неизменно засыпал на скутере, и мы просто посидели там, дав герою насмотреться сладких снов

тащили лодку


по дороге, в одном месте открывается чудесная панорама. эти фото я нашла потом почти у каждого кто там проезжал=)
вот как-то так мы смотрелись на дороге

на следующий день мы доехали до Керима.




Арамболь остался в памяти не в фото, а в бесконечных афгани, платочках, кофточках... вообщем я туда шопится а не снимать ездила=)
мостик=)
вот такой он в ночи
псины любят в песок прикапываться
нашли недолеко от нас что-то вроде парка-садика
скамейка рядом со священным баньяном





вот и все на этом, до следующих встреч с оранжевой страной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий